Можно ли купить поддельную Радонту?
Этим вопросом я задался давно, но ответив на него для себя - забыл. Но сейчас я понимаю, что он волнует некоторых до сих пор. Чтобы ответить на этот вопрос для всех я его "разберу" на странице своего сайта.
Все знают, что подделок на рынке очень много. Сейчас подделывают всё. Практически нет такого продукта, который не попытаются подделывать. Тем более если этот продукт, в силу своего хорошего качества, имеет доброе ИМЯ (а зубная паста Радонта это марка, уже брэнд), имеет хороший спрос.
Ну начну, в первую очередь с того, что зубную пасту Радонта Вы не купите в магазине, на рынке, и даже в аптеке. А если и купите, то это единичные случаи, руководитель аптеки или провизор являются официальными представителями Холдинга. Цена зубной пасты Радонта в данной торговой организации навряд ли будет превышать стоимость установленную рекомендуемым прайсом.
Но здесь мы говорим о поддельной Радонте (ведь мы же хотим найти зубную пасту Радонту - подделку), или хотим найти выгоду производства "левой" Радонты. Здесь надо сказать, что зубную пасту Радонта в России, Украине, Казахстане продают около 800000 менеджеров Холдинга.
Рассмотрим первый вариант. Предположим, что в магазине (аптеке) появилась в продаже "левая" зубная паста Радонта. Теоретически поддельная зубная паста будет дешевле. Менеджеры Холдинга - нормальные, живые (всмысле активные) люди и они очень скоро узнают, что кто-то "залез им в карман". Довольно быстро станет ясно, кто продаёт эту дешевую зубную пасту - менеджер или "самозванец". Если эту зубную пасту продаёт задёшево, или сдаёт оптом, или на реализацию менеджер, то его "попросят" вести себя корректно, согласно корпоративной бизнес - этике и вопрос "закроется" очень быстро.
Если продаваемая зубная паста Радонта и в самом деле поддельная, то для того, что бы не подрывать репутацию и Холдинга и продукта менеджеры (как любой нормальный бизнесмен) не заставят себя ждать и спросят у Холдинга о принимаемых им мерах. Короче, менеджеры не позволят в своём городе и даже в регионе, кому бы то ни было подрывать их деятельность.
Это один метод защиты от подделки - человеческий фактор и этот "фактор" заинтересован в недопущении...
Второй "защитный барьер" - это способ движения продукта (в часности зубной пасты Радонта) от производителя (продавца) к покупателю. Мне, как менеджеру, абсолютно НЕ ВЫГОДНО приобретать у кого то "левую" зубную пасту, даже если она вдвое дешевле. Почему?
Первое - потому, что кроме обычной денежной стоимости зубная паста Радонта имеет ещё и определённый цифровой объём. Объём - эквивалент денег. Это значит, что сделав товарооборот зубной пасты на 500 единиц объёма за 1 или 2, или 3 (или более) месяца - менеджер, кроме того что он и так заработает на продаже, ещё и получит "премию" на кругленькую сумму за такой объём продаж.
Второе - потому, что кроме меня зубную пасту Радонта продают ещё и менеджеры моей сети. И мне что бы кроме прибыли с собственных продаж и премии с объёма собственных продаж получить ещё и дополнительную премию с объёма продаж сети - нужно, чтобы этот объём (эквивалент денег) был и был учтён. А если зубная паста преобретётся не в компании, а "слева" - то не о каком объёме не может идти и речи.
Третий "защитный барьер" - это способ заказа и доставки продукта. С самого первого дня работы Холдинга и по сегодняшний день самым быстрым, удобным и надёжным способом заказа любого количества продукта - является ИНТЕРНЕТ. Доставка - тоже фактор немаловажный. Менеджер не переживает за доставку его заказа на указанный адрес или адрес клиента. Продукт доставляется в любой город России, Украины, Казахстана бесперебойно уже в течении 10-ти лет.
Продолжая тему "подделки" скажу точно, что если и найдутся те, кто захочет выпускать "левую" Радонту - то доставлять её по адресу клиента не будут. Единственная цель "горе-производителей" - сбыть партию побольше и желательно на предоплате, а там "трава не расти" и ни какого разговора про сервис.
Насколько убедительны мои рассуждения - судить не мне, но повторю ещё раз я с этим вопросом разобрался и хочу, чтобы разобрались и Вы. А если ещё остался открытым вопрос цены дешевой зубной пасты - посмотрите за что Вы отдаёте свои деньги.
Все знают, что подделок на рынке очень много. Сейчас подделывают всё. Практически нет такого продукта, который не попытаются подделывать. Тем более если этот продукт, в силу своего хорошего качества, имеет доброе ИМЯ (а зубная паста Радонта это марка, уже брэнд), имеет хороший спрос.
Ну начну, в первую очередь с того, что зубную пасту Радонта Вы не купите в магазине, на рынке, и даже в аптеке. А если и купите, то это единичные случаи, руководитель аптеки или провизор являются официальными представителями Холдинга. Цена зубной пасты Радонта в данной торговой организации навряд ли будет превышать стоимость установленную рекомендуемым прайсом.
Но здесь мы говорим о поддельной Радонте (ведь мы же хотим найти зубную пасту Радонту - подделку), или хотим найти выгоду производства "левой" Радонты. Здесь надо сказать, что зубную пасту Радонта в России, Украине, Казахстане продают около 800000 менеджеров Холдинга.
Рассмотрим первый вариант. Предположим, что в магазине (аптеке) появилась в продаже "левая" зубная паста Радонта. Теоретически поддельная зубная паста будет дешевле. Менеджеры Холдинга - нормальные, живые (всмысле активные) люди и они очень скоро узнают, что кто-то "залез им в карман". Довольно быстро станет ясно, кто продаёт эту дешевую зубную пасту - менеджер или "самозванец". Если эту зубную пасту продаёт задёшево, или сдаёт оптом, или на реализацию менеджер, то его "попросят" вести себя корректно, согласно корпоративной бизнес - этике и вопрос "закроется" очень быстро.
Если продаваемая зубная паста Радонта и в самом деле поддельная, то для того, что бы не подрывать репутацию и Холдинга и продукта менеджеры (как любой нормальный бизнесмен) не заставят себя ждать и спросят у Холдинга о принимаемых им мерах. Короче, менеджеры не позволят в своём городе и даже в регионе, кому бы то ни было подрывать их деятельность.
Это один метод защиты от подделки - человеческий фактор и этот "фактор" заинтересован в недопущении...
Второй "защитный барьер" - это способ движения продукта (в часности зубной пасты Радонта) от производителя (продавца) к покупателю. Мне, как менеджеру, абсолютно НЕ ВЫГОДНО приобретать у кого то "левую" зубную пасту, даже если она вдвое дешевле. Почему?
Первое - потому, что кроме обычной денежной стоимости зубная паста Радонта имеет ещё и определённый цифровой объём. Объём - эквивалент денег. Это значит, что сделав товарооборот зубной пасты на 500 единиц объёма за 1 или 2, или 3 (или более) месяца - менеджер, кроме того что он и так заработает на продаже, ещё и получит "премию" на кругленькую сумму за такой объём продаж.
Второе - потому, что кроме меня зубную пасту Радонта продают ещё и менеджеры моей сети. И мне что бы кроме прибыли с собственных продаж и премии с объёма собственных продаж получить ещё и дополнительную премию с объёма продаж сети - нужно, чтобы этот объём (эквивалент денег) был и был учтён. А если зубная паста преобретётся не в компании, а "слева" - то не о каком объёме не может идти и речи.
Третий "защитный барьер" - это способ заказа и доставки продукта. С самого первого дня работы Холдинга и по сегодняшний день самым быстрым, удобным и надёжным способом заказа любого количества продукта - является ИНТЕРНЕТ. Доставка - тоже фактор немаловажный. Менеджер не переживает за доставку его заказа на указанный адрес или адрес клиента. Продукт доставляется в любой город России, Украины, Казахстана бесперебойно уже в течении 10-ти лет.
Продолжая тему "подделки" скажу точно, что если и найдутся те, кто захочет выпускать "левую" Радонту - то доставлять её по адресу клиента не будут. Единственная цель "горе-производителей" - сбыть партию побольше и желательно на предоплате, а там "трава не расти" и ни какого разговора про сервис.
Насколько убедительны мои рассуждения - судить не мне, но повторю ещё раз я с этим вопросом разобрался и хочу, чтобы разобрались и Вы. А если ещё остался открытым вопрос цены дешевой зубной пасты - посмотрите за что Вы отдаёте свои деньги.